Совет ЕЭК снижает ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды товаров. В частности, в отношении амбулифтов (устройства для посадки в самолет пассажиров с ограниченными возможностями) и статических преобразователей для магистральных пассажирских электровозов устанавливаются ставки пошлин в размере 5 процентов от таможенной стоимости На отдельные виды комплектующих для авиационных систем гражданских пассажирских самолетов, включая синхронные двигатели Читать далее →
Первого октября вступает в силу Инструкция Банка России от 04.06.2012 N 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением». Согласно документу, изменятся порядок оформления документов валютного контроля, сроки оформления Читать далее →
С 17 по 21 сентября 2012г. в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (IMO) прошла 17-я сессия Подкомитета IMO по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам (DSC). Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса, Подкомитет разработал проект поправок к Правилу VI/2 СОЛАС с требованием к взвешиванию контейнеров для проверки их брутто веса перед погрузкой на Читать далее →
Федеральная таможенная служба в соответствии с приказом ФТС России от 24 мая 2012 г. № 1008 ввела в эксплуатацию портал электронного представления сведений для электронного декларирования товаров через Интернет. Это, фактически, первый шаг на пути к качественному и доступному инструменту для участников ВЭД, позволяющему с удобством осуществлять декларирование товаров и транспортных средств без использования услуг Читать далее →
В порту Восточный ужесточены таможенные: в коносаментах требуется полностью указывать имена и адреса грузоотправителей и грузополучателей, отсутствие таких сведений может являться основанием для отказа в выгрузке. Ужесточение требований касается пока только порта Восточный. Источнк: cargo.ru
В Беларуси с 26 сентября 2012 года начнет действовать подсистема автоматической регистрации статистических деклараций. Об этом сообщил сегодня начальник управления организации таможенного контроля Государственного таможенного комитета Беларуси Владимир Орловский на международной научно-практической конференции «Таможенный союз Беларуси, Казахстана и Российской Федерации: современность и перспективы развития в контексте формирования ЕЭП», передает корреспондент БЕЛТА. Особенность данной системы в Читать далее →
Вечером 20 сентября в новый глубоководный порт Вильгельмсхафен пришел первый линейный контейнеровоз – «Maersk Laguna». До этого порт принимал суда только в тестовом режиме. Как сообщили SeaNews в Eurogate, погрузо-разгрузочные работы начались сегодня рано утром, сегодня же вечером судно должно покинуть порт. Следующее судно Maersk придет в Вильгельмсхафен 24 сентября. По информации Eurogate, Maersk включил Читать далее →
OOCL открывает новый, третий сервис на Россию – SBX3. Ротация: Бремерхафен – Гамбург – Санкт-Петербург – Бремерхафен. На обратном плече предусмотрен опциональный заход в Гдыню. Как рассказали SeaNews в российском офисе линии, в Петербурге суда будут заходить на ПКТ, первый судозаход намечен на 23 сентября. На SBX3 будут работать два судна ледового класса вместимостью по Читать далее →
Дополнительно к статье по изменениям правил на ПКТ публикуем информацию НКК относительно правил выставления контейнера на дополнительный осмотр. Как рассказали нам в компании, «Ранее заявку на осмотр подавали экспедиторы (брокеры), по которым таможня, проверив отношение подающего заявку юр. лица к грузополучателю, согласовывала эту заявку своим штампом, что для ПКТ являлось основанием принять заявку в работу. Читать далее →
На Первом контейнерном терминале новые правила выставления контейнеров на предварительный осмотр. Раньше экспедиторы подавали заявки напрямую на терминал. Теперь в этом процессе задействованы линии – экспедитор подает заявки сначала линии (ее агенту), а уже линия передает ее на ПКТ. Как рассказали SeaNews участники рынка, в договоре такой пункт был и раньше, но его не использовали. Читать далее →