Таможенный представитель (брокер)

Балтийская таможня проводит эксперимент по оформлению судовых дел в электронном виде

На базе Кронштадтского таможенного поста Балтийской таможни реализуется пилотный проект совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля морских судов и товаров на прибытие в электронном виде с применением комплекса программных средств «Портал Морской порт».

Целью эксперимента является ускорение и упрощение совершения таможенных операций при проведении таможенного контроля, сокращение временных и материальных затрат участников бизнеса при осуществлении внешнеэкономической деятельности, повышение качества и результативности таможенного администрирования.

Со стороны участников ВЭД в эксперименте принимает участие компания морской перевозчик ЗАО «Контейнершипс».

В рамках экспериментальной технологии перевозчик подает уведомление о прибытии судна и предварительный пакет документов и сведений на прибытие в КПС «Портал морской порт». Должностное лицо таможенного органа осуществляет анализ полученной информации по судну и ввозимым товарам, затем принимает решение по каждому коносаменту (с учетом информации полученной от иных государственных контрольных органов) и фиксирует факт прибытия судна в электронном журнале учета прибытия судов загранплавания КПС «Портал Морской порт». Все взаимодействие с государственными контрольными органами, администрацией морского порта и представителем морского терминала осуществляется в программном средстве КПС «Портал Морской порт».

На основании окончательно поданного предварительного пакета документов и сведений о товаре и судне, должностным лицом формируется электронное судовое дело с присвоением номера в автоматическом режиме в КПС «Портал Морской порт».

На сегодняшний день на Кронштадстком таможенном посту Балтийской таможни в рамках данного пилотного проекта, в электронном виде оформлено уже 15 судовых дел. По предварительным подсчетам время совершения таможенных операций и проведения контроля морских судов и товаров при прибытии сократилось вдвое. Если при приеме документов и сведений на бумажных носителях срок составлял в среднем от 4 до 6 часов (в зависимости от объема грузов), то эксперимент дал показатель от 2 до 3 часов соответственно.

В дальнейших планах — переход на 100-процентное оформление судовых дел в электронном виде с применением комплекса программных средств «Портал Морской порт» на Кронштадстком таможенном посту, а также распространение технологии на другие таможенные посты Балтийской таможни, вовлечение в эксперимент максимального количества участников ВЭД.

 

Источник: sztu.customs.ru

25 мая 2017

Метки: , , ;

Новости

10.12.2020 Экспорт столичного светового оборудования вырос на 6 процентов

10.12.2020 Несырьевой экспорт за 9 месяцев превысил $111 млрд

09.12.2020 Крым хочет наладить прямые морские торговые маршруты с Никарагуа, чтобы возить кофе и фрукты

09.12.2020 Таможенные и налоговые органы обсудили вопросы межведомственного взаимодействия

28.10.2020 В МЭР предложили Китаю обсудить развитие электронной торговли высококачественными товарами из РФ

28.10.2020 В китайской провинции Шаньдун на грузе с трех российских судов выявили коронавирус

19.10.2020 Правительство расширит поддержку экспорта сельхозпродукции

19.10.2020 В России предлагают создать систему отслеживания импортных товаров

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (8)
  • Июль 2020 (12)
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)