Таможенный представитель (брокер)

ФТС не намерена более переносить сроки введения мер обеспечения транзита грузов автоперевозчиками

Федеральная таможенная служба /ФТС России/ не намерена более переносить сроки введения новых мер обеспечения транзита по книжкам международных дорожных перевозок /МДП/. Об этом заявил сегодня журналистам глава ведомства Андрей Бельянинов.
Ранее ФТС отложила на месяц — до 14 сентября 2013 года — введение мер обеспечения транзита по книжкам МДП. До этого ведомство планировало изменить порядок применения книжек МДП с 14 августа 2013 года.
Изменение процедуры применения книжки МДП вызвано неурегулированным вопросом исполнения обязательств со стороны Ассоциации международных автоперевозчиков /АСМАП/ по уплате таможенных платежей за недоставленные товары /АСМАП является объединением, которое представляет интересы транспортного сектора в России/. Так, по данным ФТС, с 1996 года по 1 июня текущего года сумма задолженности, которая образовалась в связи с нарушением процедуры МДП, превышает 20 млрд рублей. Однако АСМАП наличие этой задолженности отрицает и отказывается ее урегулировать.
«Если будет сохраняться эта ортодоксальная позиция /АСМАП/, мы не будем переносить /сроков введения новых мер обеспечения транзита по книжкам международных дорожных перевозок/. Пусть нас услышат», — сказал Бельянинов.
Книжка МДП /Carnet TIR/ — документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур. Документ выдается национальной ассоциацией, в случае России — это АСМАП. На данный момент в России действует система таможенного транзита с применением книжки МДП, и каждое национальное объединение, представляющее интересы транспортного сектора, гарантирует в случае обнаружения нарушения процедуры МДП на территории страны уплату всех причитающихся таможенных пошлин и налогов.
Отмена действующей упрощенной процедуры перевозки грузов и обеспечения гарантий, которая предусмотрена конвенцией МДП, на практике будет означать, что с 14 сентября к каждой перевозке товаров будут применяться меры обеспечения соблюдения таможенного транзита. Автоперевозчик сможет применить в качестве меры обеспечения при открытии процедуры транзита такие меры, как поручительство, денежный залог, банковскую гарантию, залог имущества и предварительное декларирование. Импортер товаров тоже может внести обеспечение за перевозчика или воспользоваться услугами таможенного перевозчика.
В ФТС уверяют, что изменение действующего порядка не приведет к образованию очередей автоперевозчиков на пунктах таможенного контроля.
Источник: Бизнес-ТАСС

15 августа 2013

Метки: , , ;

Новости

10.12.2020 Экспорт столичного светового оборудования вырос на 6 процентов

10.12.2020 Несырьевой экспорт за 9 месяцев превысил $111 млрд

09.12.2020 Крым хочет наладить прямые морские торговые маршруты с Никарагуа, чтобы возить кофе и фрукты

09.12.2020 Таможенные и налоговые органы обсудили вопросы межведомственного взаимодействия

28.10.2020 В МЭР предложили Китаю обсудить развитие электронной торговли высококачественными товарами из РФ

28.10.2020 В китайской провинции Шаньдун на грузе с трех российских судов выявили коронавирус

19.10.2020 Правительство расширит поддержку экспорта сельхозпродукции

19.10.2020 В России предлагают создать систему отслеживания импортных товаров

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (8)
  • Июль 2020 (12)
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)