Таможенный представитель (брокер)

ФТС России хочет получить право останавливать автомобили весом от 2,5 тонны

Федеральная таможенная служба (ФТС) России предлагает разрешить ее мобильным группам останавливать и досматривать автомобили весом от 2,5 тонны для выявления незаконного импорта товаров, причем не только в приграничных, но и в более отдаленных регионах, сообщил РИА Новости начальник главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС Валерий Селезнев.

«Сейчас мобильные группы имеют право останавливать транспортные средства в рамках … закона о таможенном регулировании. Мы можем останавливать автомобили строго в определенных 25 областях по границе. И по законодательству, это машины, вес которых превышает 3,5 тонны. Мы будем инициативно выходить с возможными изменениями по снижению порога до 2,5 тонны. Насколько это будет поддержано и рассмотрено — это вопрос времени, но то, что есть для этого оперативная необходимость, это очевидно», — сказал он.

По словам Селезнева, недобросовестные участники рынка перегружают товар с крупнотоннажных грузовиков на малотоннажные, используя полуторатонные и 2,5-тонные автомобили. «Зачастую незаконный товар ввозят на «Газелях», — пояснил он.

Селезнев напомнил, что в настоящее время работает 35 мобильных групп (466 человек) вдоль границы РФ с Белоруссией, Казахстаном, Азербайджаном, Грузией, которые выявляют незаконно ввозимый товар, в том числе санкционную продукцию.

ФТС также планирует расширить количество таких групп и число регионов РФ, где они могут работать. «В настоящее время мы уже поднимаем вопрос о возможном расширении зон деятельности, потому что необходимость реализовывать такое право возникает не только на границе, но немного в более дальних регионах. По территории РФ — не только ввоз проверяем, но и внутренний оборот, поэтому нам может потребоваться функционал работы групп и внутри России. Сейчас будем выходить на уровень правительства, президента с этим вопросом», — добавил он.

Сейчас в местах, где мобильные группы могут останавливать машины, есть спецзнак – «Таможенный контроль». «При необходимости я могу ТС оттранспортировать на специализированный склад, где сделать более углубленный досмотр. В ходе досмотра уже можно увидеть, соответствует ли товар транспортным документам. Зачастую можем сталкиваться и с тем, что есть вопросы даже к самому ТС. Например, могут быть поддельные или двойные номера, дублеры паспортных средств», — пояснил Селезнев. При этом он добавил, что ФТС не проводит сплошные проверки, а руководствуется принципами выборочного контроля, чтобы не создавать транспортный коллапс.

Источник: tks.ru

29 октября 2019

Метки: , , , ;

Новости

10.12.2020 Экспорт столичного светового оборудования вырос на 6 процентов

10.12.2020 Несырьевой экспорт за 9 месяцев превысил $111 млрд

09.12.2020 Крым хочет наладить прямые морские торговые маршруты с Никарагуа, чтобы возить кофе и фрукты

09.12.2020 Таможенные и налоговые органы обсудили вопросы межведомственного взаимодействия

28.10.2020 В МЭР предложили Китаю обсудить развитие электронной торговли высококачественными товарами из РФ

28.10.2020 В китайской провинции Шаньдун на грузе с трех российских судов выявили коронавирус

19.10.2020 Правительство расширит поддержку экспорта сельхозпродукции

19.10.2020 В России предлагают создать систему отслеживания импортных товаров

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (8)
  • Июль 2020 (12)
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)