Таможенный представитель (брокер)

ФТС России хочет получить право останавливать автомобили весом от 2,5 тонны

Федеральная таможенная служба (ФТС) России предлагает разрешить ее мобильным группам останавливать и досматривать автомобили весом от 2,5 тонны для выявления незаконного импорта товаров, причем не только в приграничных, но и в более отдаленных регионах, сообщил РИА Новости начальник главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС Валерий Селезнев.

«Сейчас мобильные группы имеют право останавливать транспортные средства в рамках … закона о таможенном регулировании. Мы можем останавливать автомобили строго в определенных 25 областях по границе. И по законодательству, это машины, вес которых превышает 3,5 тонны. Мы будем инициативно выходить с возможными изменениями по снижению порога до 2,5 тонны. Насколько это будет поддержано и рассмотрено — это вопрос времени, но то, что есть для этого оперативная необходимость, это очевидно», — сказал он.

По словам Селезнева, недобросовестные участники рынка перегружают товар с крупнотоннажных грузовиков на малотоннажные, используя полуторатонные и 2,5-тонные автомобили. «Зачастую незаконный товар ввозят на «Газелях», — пояснил он.

Селезнев напомнил, что в настоящее время работает 35 мобильных групп (466 человек) вдоль границы РФ с Белоруссией, Казахстаном, Азербайджаном, Грузией, которые выявляют незаконно ввозимый товар, в том числе санкционную продукцию.

ФТС также планирует расширить количество таких групп и число регионов РФ, где они могут работать. «В настоящее время мы уже поднимаем вопрос о возможном расширении зон деятельности, потому что необходимость реализовывать такое право возникает не только на границе, но немного в более дальних регионах. По территории РФ — не только ввоз проверяем, но и внутренний оборот, поэтому нам может потребоваться функционал работы групп и внутри России. Сейчас будем выходить на уровень правительства, президента с этим вопросом», — добавил он.

Сейчас в местах, где мобильные группы могут останавливать машины, есть спецзнак – «Таможенный контроль». «При необходимости я могу ТС оттранспортировать на специализированный склад, где сделать более углубленный досмотр. В ходе досмотра уже можно увидеть, соответствует ли товар транспортным документам. Зачастую можем сталкиваться и с тем, что есть вопросы даже к самому ТС. Например, могут быть поддельные или двойные номера, дублеры паспортных средств», — пояснил Селезнев. При этом он добавил, что ФТС не проводит сплошные проверки, а руководствуется принципами выборочного контроля, чтобы не создавать транспортный коллапс.

Источник: tks.ru

29 октября 2019

Метки: , , , ;

Новости

22.01.2020 Нефтетрейдеров могут допустить к льготам по таможенным пошлинам

22.01.2020 Минпромторг предлагает продлить эксперимент по маркировке молочной продукции на три месяца

21.01.2020 Одобрено Соглашение о единой системе идентификации участников ВЭД в рамках ЕАЭС

21.01.2020 Автоматизация оформления транзитных деклараций в Смоленской таможне набирает обороты

17.01.2020 Плату за маркировку редких лекарств начнут взимать с 1 июля 2020 года

17.01.2020 Спецмарки в РФ будут выдавать только табачникам, работающим с системой маркировки

16.01.2020 Пошлина на экспорт нефти из РФ с 1 февраля повысится на $1,3

16.01.2020 Оформлять уголь в порту Находка будет Дальневосточный энергетический таможенный пост

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Январь 2020 (16)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)