Изменился порядок предоставления таможенными органами государственной услуги по информированию и консультированию
Изменился порядок предоставления таможенными органами государственной услуги по информированию и консультированию
С 20 сентября 2014 года вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы от 03.07.2014 № 1278 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного приказом ФТС России от 09 июня 2012 г. № 1128». Новая редакция приказа ФТС России предусматривает ряд нововведений в порядок предоставления таможенными органами государственной услуги по информированию и консультированию, наиболее существенными из которых являются следующие: 1) введена самостоятельная норма, предусматривающая, что государственная услуга по телефону не осуществляется; 2) увеличен перечень случаев, когда государственная услуга заинтересованным лицам не предоставляется (пункт 30 Административного регламента) — в настоящее время под указанный перечень также подпадают письменные запросы лиц о заполнении таможенной декларации и иных документов, которые подлежат представлению таможенным органам в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза; 3) увеличен срок подготовки заинтересованному лицу информации об отказе в предоставлении консультации по электронному запросу – с 2-х до 5-ти рабочих дней со дня получения таможенным органом такого запроса; 4) просьба о предоставлении консультации, являющаяся одним из обязательных требований к содержанию письменного запроса, теперь обязательно должна содержать ссылки на статью 11 Таможенного кодекса Таможенного союза и/или Административный регламент. Источник: Пресс-служба CТУ