Таможенный представитель (брокер)

Кингисеппская таможня разъясняет преимущества предварительного информирования в морских пунктах пропуска

Тема внедрения предварительного информирования (ПИ) в морских пунктах пропуска обсуждалась в ходе встречи руководства Усть-Лужского таможенного поста с участниками внешнеэкономической деятельности. На автомобильном направлении работа по применению ПИ в зоне деятельности Кингисеппской таможни налажена, теперь стоит задача разъяснить участникам ВЭД преимущества предварительной информации при перемещении товаров по морю

В условиях роста внешнеторгового оборота в Северо-Западном регионе перед таможенными органами СЗТУ стоит задача упрощения и ускорения совершения таможенных процедур в пунктах пропуска. Для участников внешнеэкономической деятельности этот вопрос является не менее актуальным.

В ходе совещания представителям агентирующих компаний сообщили о том, что в настоящее время Федеральной таможенной службой России решается вопрос по внедрению предварительного информирования в воздушных и морских пунктах пропуска. Особенно подчеркивалось, что реализация использования ПИ при перевозке товаров морским транспортом является наиболее сложной задачей. Что касается проведения таможенного контроля в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, то в настоящее время ФТС взят курс на совершенствование и ускорение времени осуществления таможенных операций путем проведения таможенного контроля без направления уполномоченных должностных лиц таможенных органов на борт судна. И одним из условий применения данного порядка является как раз предоставление предварительной информации.

Комплексное программное средство «Морской пограничный пункт пропуска» (КПС «МПП») установлено на Усть-Лужском таможенном посту. Участникам ВЭД предложили уже сейчас начинать осваивать подачу предварительной информации в режиме эксперимента. Кингисеппская таможня предложила провести эксперимент на базе Усть-Лужского таможенного поста. Принцип его проведения будет заключаться в использовании системы электронного документооборота, которая ориентирована на формирование таможенных документов в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Система должна обеспечивать совместную работу пользователей находящихся в разных странах, формирование в автоматическом режиме различных таможенных документов на основе данных, имеющихся у участника ВЭД, передачу предварительной информации в таможенные органы по коду таможенного органа. Также система должна одерживать актуальные форматы всех таможенных документов.

Источник: Sztu.customs.ru

22 марта 2013

;

Новости

10.12.2020 Экспорт столичного светового оборудования вырос на 6 процентов

10.12.2020 Несырьевой экспорт за 9 месяцев превысил $111 млрд

09.12.2020 Крым хочет наладить прямые морские торговые маршруты с Никарагуа, чтобы возить кофе и фрукты

09.12.2020 Таможенные и налоговые органы обсудили вопросы межведомственного взаимодействия

28.10.2020 В МЭР предложили Китаю обсудить развитие электронной торговли высококачественными товарами из РФ

28.10.2020 В китайской провинции Шаньдун на грузе с трех российских судов выявили коронавирус

19.10.2020 Правительство расширит поддержку экспорта сельхозпродукции

19.10.2020 В России предлагают создать систему отслеживания импортных товаров

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (8)
  • Июль 2020 (12)
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)