Таможенный представитель (брокер)

Комитет Госдумы одобрил освобождение топлива для буровых установок от вывозных пошлин

Речь идет об установках в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий освобождение от вывозных таможенных пошлин топлива, масел, смазочных материалов, которые вывозятся из РФ для обеспечения деятельности судов и буровых установок. Законопроект был инициирован правительством РФ.

Как подчеркнула замглавы Минэнерго Анастасия Бондаренко, речь идет об установках, которые используются в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для обеспечения снабжения аварийно-спасательных судов.

Это освобождение будет действовать только при предоставлении письменного обязательства по целевому использованию вывозимых товаров, порядок предоставления такого обязательства и порядок определения целевого использования предполагается определять актом правительства.

Принятие законопроекта в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке. «Вместе с тем, принимая во внимания необходимость увеличения добычи углеводородного сырья на шельфе, объемы работ, проводимых там, могут существенно возрасти уже к 2030 году. В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на 10 лицензионных участках: 7 в Карском море — Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский (ПАО «Газпром»), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ (ПАО НК «Роснефть»), 3 в Баренцевом море (вкл. Печерское) — Лудловский ЛУ, Ледовый ЛУ (ПАО «Газпром»), Восточно-Приновоземельский ЛУ (ПАО НК «Роснефть»)», — отмечается в сопроводительных материалах к документу.

С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина на судовое топливо в 2019 году для этих проектов может составить 150 тыс. т. Экспортная пошлина для такого объема топлива оценивается в 394,9 млн руб. В случае увеличения количества работающих добычных платформ до 3 шт. (Приразломное месторождение и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. т в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн руб. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, указывается в материалах кабмина.

Источник: tks.ru

03 декабря 2018

Метки: , , , ;

Новости

14.12.2018 В ФТС России обсудили вопросы взаимодействия с японским бизнесом

14.12.2018 Кабмин утвердил список зон на границе с дьюти-фри

13.12.2018 ФТС: за 10 месяцев импорт труб снизился на 26,4%, плоского проката – на 3,3%

13.12.2018 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев вырос на 15%

11.12.2018 В Казахстане резко увеличили акциз на ввоз импортного бензина

11.12.2018 Рыбопереработчики предложили снять эмбарго на поставки рыбы в Россию из некоторых стран

04.12.2018 Перед странами ЕАЭС стоит задача по углублению интеграции и преодолению «недоинтеграции»

03.12.2018 Системное информирование об опасной продукции в странах ЕАЭС начнется с автомобилей, товаров для детей и подростков, молока и мяса

Все новости RSS

BTO Бизнес Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Пошлины Пресса Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2018 (9)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)