Таможенный представитель (брокер)

На таможенные операции приходится лишь шестая часть всего времени нахождения грузов в морском порту Санкт-Петербурга

Балтийская таможня провела мониторинг сроков совершения операций, в том числе таможенных, в отношении грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург». Установлено, что в среднем груз в порту находится шесть с половиной дней, при этом на собственно таможенные операции приходится 27 часов – менее шестой части общего периода.

Мониторинг проведен в начале 2013 года с участием стивидорных компаний и гильдии профессиональных участников ВЭД в целях оценки того, насколько возможно сократить время осуществления таможенных операций в общем сроке совершения операций в порту – от момента прибытия судна до вывоза товаров из морского порта. В течение четырех суток проводилась фиксация поступления товаров в морской порт с последующим 10-дневным наблюдением за сроками совершения операций в отношении каждого прибывшего контейнера.

В результате проведенных замеров установлено, что средний срок нахождения товаров в морском порту составил 6,5 дней. В отношении 93% этих товаров сроки совершения таможенных операций, связанных с таможенным декларированием, составили 27 часов, что составляет 17 % от среднего времени нахождения товаров в морском порту.

Таким образом, мониторинг показал, что на собственно таможенные операции приходится менее шестой части всего временного периода нахождения грузов в морском порту. В остальное время (пять шестых всех временных затрат) с товаром в морском порту совершаются иные операции, связанные с такими факторами, как коммерческие условия хранения (около пяти дней «свободного хранения»), степень развитости подъездной и технологической инфраструктуры терминалов, погодные условия.

Проведенный мониторинг позволил руководству Балтийской таможни также уточнить резервы для дальнейшего сокращения сроков совершения таможенных операций при декларировании товаров. В частности, этому послужат субъективно-ориентированный подход при определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков, применение технологии предварительного информирования в морских портах, автоматизация предоставления в таможенные органы отчетности о хранимых товарах.

Мониторинг осуществлен в рамках проводимого Северо-Западным таможенным управлением комплекса мер по сокращению сроков совершения таможенных операций и времени нахождения грузов (контейнеров) под таможенным контролем в морских портах Северо-Западного региона. Кроме Санкт-Петербургского морского порта, аналогичные мероприятия предусмотрены и в других морских портах региона.

Наша справка.

В соответствии с действующим законодательством, срок оформления контейнера может быть продлен до 10 дней, если в отношении оформляемого товара требуются дополнительные документы, срабатывают профили риска или проводится таможенный досмотр как форма таможенного контроля. Однако, для абсолютного большинства грузов продление срока не требуется.

Источник: Пресс-служба ФТС

28 марта 2013

;

Новости

10.12.2020 Экспорт столичного светового оборудования вырос на 6 процентов

10.12.2020 Несырьевой экспорт за 9 месяцев превысил $111 млрд

09.12.2020 Крым хочет наладить прямые морские торговые маршруты с Никарагуа, чтобы возить кофе и фрукты

09.12.2020 Таможенные и налоговые органы обсудили вопросы межведомственного взаимодействия

28.10.2020 В МЭР предложили Китаю обсудить развитие электронной торговли высококачественными товарами из РФ

28.10.2020 В китайской провинции Шаньдун на грузе с трех российских судов выявили коронавирус

19.10.2020 Правительство расширит поддержку экспорта сельхозпродукции

19.10.2020 В России предлагают создать систему отслеживания импортных товаров

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (8)
  • Июль 2020 (12)
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)