Таможенный представитель (брокер)

Новые таможенные правила укрепят международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» на Дальнем Востоке

Недавно, правительство РФ приняло постановление № 732, в котором определены пункты пропуска через госграницу для прибытия отдельной категории товаров с территории Китайской Народной Республики

Речь идет о транзитных грузах, следующих по Дальневосточной железной дороге в рамках международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». Документ меняет правила приема контейнеров, смещая основные таможенные процедуры с сухопутной границы в морские порты, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В настоящий момент таможенное оформление контейнеров, которые идут через железнодорожные пункты пропуска Махалино – Хуньчунь и Гродеково – Суйфэньхэ в порты Приморского края, осуществляется непосредственно на границе. По мнению начальника службы международных связей ДВЖД Игоря Мельникова, несмотря на более чем 10-кратный рост объема транзита из КНР с лета прошлого года, данная схема рано или поздно может стать серьезным сдерживающим фактором для обоих МТК.

– Все таможенные процедуры требуют времени, при этом поступающие вагоны могут скапливаться на приграничных станциях, осложняя эксплуатационную работу – объясняет он. – Пока их пропускных способностей хватает, чтобы обеспечивать растущий грузопоток, но в дальнейшем в этом сегменте можно быстро ощутить потолок.

Теперь оформление транзитных грузов в контейнерах, следующих из Китая по территории России, намного упростится. Основное таможенное оформление будет проходить в портах, через которые они следуют. Напомним, транзит по МТК «Приморье-1» идет через пункт пропуска Гродеково – Суйфэньхэ и порты Владивосток, Восточный и Находка, «Приморье-2» включает в себя переход Махалино – Хуньчунь и порты Зарубино и Посьет. Таможенные процедуры на территории морских терминалов начнутся после того, как Минтранс и другие ведомства утвердят соответствующую технологию.

– Это в значительной степени ускорит прохождение транзитных контейнеров через железнодорожные погранпереходы, тем самым позволит нам обрабатывать больше груза, – отметил Игорь Мельников.

Сейчас активно реализуется транзитный потенциал МТК «Приморье-1», который за 5 месяцев текущего года переработал 3902 контейнера (в двадцатифутовом эквиваленте – TEU). Это на 20% больше, чем за весь 2016 год. Принятое постановление, по мнению железнодорожников, будет способствовать дальнейшему росту транзита на данном направлении, как и развитию МТК «Приморье-2».

Источник: tks.ru

28 июня 2017

Метки: , ;

Новости

24.06.2019 Роспотребнадзор усилил контроль за грузинским вином. Его качество вдруг ухудшилось

24.06.2019 Минсельхоз подготовил предложение о продлении нулевой экспортной пошлины на пшеницу

20.06.2019 РФ подготовится к обсуждению с Китаем вопрос снижения ввозных пошлин

20.06.2019 Российские производители алкоголя под экспорт могут получить доступ к субсидиям

19.06.2019 Пункты пропуска Дальнего Востока готовы к введению обязательного предварительного информирования на водном транспорте

19.06.2019 В этом году падает экспорт российского черного лома

11.06.2019 Экспорт легковых автомобилей из РФ увеличился почти на треть

11.06.2019 Экспорт пшеницы из России в январе — апреле снизился на 34,7%, до 8,5 млн т

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Июнь 2019 (16)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)