Таможенный представитель (брокер)

Порт Усть-Луга и таможня внедряют современные информационные технологии

22 апреля Северо-Западное таможенное управление организовало пресс-тур в Многофункциональный морской порт Усть–Луга. В мероприятии, инициированном Федеральной таможенной службой России, приняли участие руководитель СЗТУ Константин Козлов, должностные лица ФТС России и СЗТУ, а также представители федеральных телекомпаний «Россия 24» и РЕН-ТВ, «Таможня ТВ», журнала «Вести Морского Петербурга».

Цель пресс-тура — подробное ознакомление журналистов с деятельностью крупнейшего на сегодняшний день по объемам грузооборота порта Усть-Луга, знакомство с портовой инфраструктурой, принципами и методами работы портовых служб и терминалов, а также совместной работой порта и таможни.

До места назначения участники пресс-тура прибыли на служебном вертолете СЗТУ, что позволило не только существенно сэкономить время, но и осмотреть территорию порта «с высоты птичьего полета», оценить размеры и удобное расположение порта в Финском заливе.

Для участников пресс-тура была организована экскурсия по порту и презентация работы Усть-Лужского контейнерного терминала, использующего современные портовые технологии, что позволяет обеспечить высокую производительность обработки судов и морских грузов. В ходе презентации представители СМИ подробно ознакомились с особенностями работы терминала, новыми методами и принципами, совместно используемых таможней и терминалом.

Особый акцент был сделан на работе Усть-Лужского таможенного поста Кингисеппской таможни, расположенного на территории порта, а точнее — на взаимодействии таможенного поста и терминалов, используемых информационных технологиях, позволяющих сократить время таможенных операций и таможенного контроля, а значит – увеличить пропускную способность порта. В качестве таких информационных инноваций журналистам был представлен проект эксперимента по использованию прототипа Портала «Морской порт», объединяющий работу всех портовых служб и таможни. Представители СМИ воочию убедились в том, что на сегодняшний день работа порта Усть-Луга и таможенного поста осуществляется на качественно новом, современном уровне. Все производственные процессы в порту автоматизированы. Между терминалом и таможенным постом осуществляется электронный документооборот, в чем представители СМИ смогли убедиться, посетив служебное помещение Усть-Лужского таможенного поста.

О несомненных преимуществах использования новых информационных технологиях говорит тот факт, что только за 1 квартал 2015 года Усть-Лужским таможенным постом выпущено 5885 деклараций, в том числе с применением технологии удаленного выпуска товаров и с предоставлением предварительной информации, Это, в свою очередь, повлияло на увеличение объемов платежей, перечисляемых Усть-Лужским таможенным постом в российских бюджет: свыше 5 миллиардов рублей, что на 35% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

По словам начальника СЗТУ Константина Козлова, приоритетными задачами по развитию отечественных портов на Северо-Западе являются повышение их конкурентноспособности, строительство новых и модернизация уже имеющихся портовых комплексов. Этому способствует внедрение и применение в портах информационных таможенных технологий при совершении таможенных операций и таможенном контроле.

Участники пресс-тура осмотрели с вертолета также новый морской порт «Бронка», который является стратегически важным проектом для развития транспортной и портовой инфраструктуры не только на Северо-Западе, но и в России. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка после своего открытия осенью 2015 года должен стать самым современным и большим глубоководным российским портом, способного решить проблему дефицита портовых мощностей в СЗФО.

 

Для справки:

Многофункциональный морской порт Усть-Луга имеет неоспоримые преимущества перед российскими портами на Балтике в силу своего географического положения: порт Усть-Луга является ближайшим к Европе российским портом. Это позволяет сократить время транзита между главными портами Северной Европы и России на 1-2 дня меньше по сравнению с портом Санкт-Петербург.

Характеристики порта выгодно отличают его от других российских портов – Большого морского порта Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Выборг. Длина двустороннего подходного морского канала составляет 3,7 километров, глубина 16 метров, что позволяет отнести порт Усть-Луга к разряду глубоководного порта, способного принимать суда-контейнеровозы большого размера.

На сегодняшний день ММПК Усть-Луга имеет современную развитую инфраструктуру, в которую входит Усть-Лужский контейнерный терминал, соответствующий мировым критериям качества, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, многопрофильный перегрузочный комплекс ЮГ-2.

Грузооборот порта в 2014 году составил более 75 692 тысяч тонн.

Источник: sztu.customs.ru

23 апреля 2015

Метки: ;

Новости

10.12.2020 Экспорт столичного светового оборудования вырос на 6 процентов

10.12.2020 Несырьевой экспорт за 9 месяцев превысил $111 млрд

09.12.2020 Крым хочет наладить прямые морские торговые маршруты с Никарагуа, чтобы возить кофе и фрукты

09.12.2020 Таможенные и налоговые органы обсудили вопросы межведомственного взаимодействия

28.10.2020 В МЭР предложили Китаю обсудить развитие электронной торговли высококачественными товарами из РФ

28.10.2020 В китайской провинции Шаньдун на грузе с трех российских судов выявили коронавирус

19.10.2020 Правительство расширит поддержку экспорта сельхозпродукции

19.10.2020 В России предлагают создать систему отслеживания импортных товаров

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (8)
  • Июль 2020 (12)
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)