Таможенный представитель (брокер)

Пошлины на ряд самолетов могут обнулить

Евразийская экономическая комиссия рассмотрит предложения о полном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин на дальнемагистральные самолеты с массой пустого снаряженного аппарата более 120 тонн.

Совет Евразийской экономической комиссии решил дополнить перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 331 «Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки».

В перечень добавится пункт 31 следующего содержания: «Гражданские пассажирские самолеты с массой пустого снаряженного аппарата более 120 000 кг (код 8802 40 00 9 1 ТН ВЭД ТС). Полное условное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении гражданских пассажирских самолетов с массой пустого снаряженного аппарата более 120 000 кг предоставляется на срок их временного ввоза». Пошлины могут быть обнулены на срок до десяти лет.
Авиационная промышленность Российской Федерации в ближайшем будущем не сможет обеспечить авиаперевозчиков отечественными аналогами указанных иностранных самолетов

Если поправки примут, изменения коснутся большинства используемых сегодня авиаперевозчиками самолетов. В частности, от пошлин освободят Boeing семейства 747, 777, 787, а также Airbus A340, A380, А350.

Необходимость в обнулении пошлин, по мнению совета Евразийской экономической комиссии, вызвана планами российских авиакомпаний развивать перевозки на дальние расстояния: в Соединенные Штаты Америки, Мексику, Вьетнам, Маврикий, а также в города Дальнего Востока. «Авиационная промышленность Российской Федерации в ближайшем будущем не сможет обеспечить авиаперевозчиков отечественными аналогами указанных иностранных самолетов», — говорится в материалах Евразийской экономической комиссии. Отмена пошлин принесет авиаперевозчикам существенную выгоду. Специально для «Российской бизнес-газеты» ее посчитал Игорь Краевский, старший аналитик ФГ БКС:

— Здесь поможет математика. Пошлины на импорт самолетов составляют 20% + 18% налога на добавленную стоимость (на общую сумму стоимости самолета + пошлина), то есть увеличение первоначальной стоимости составляет 41,6% (100*1,2*1,18=141,6). При отмене пошлины увеличение первоначальной стоимости составит 18%, то есть только размер НДС. Таким образом, расходы авиакомпаний уменьшатся на 17% (118/141,6-1).

В случае принятия решение вступит в силу спустя 30 дней после его официального опубликования.

Источник: Российская газета

05 июня 2013

;

Новости

10.12.2020 Экспорт столичного светового оборудования вырос на 6 процентов

10.12.2020 Несырьевой экспорт за 9 месяцев превысил $111 млрд

09.12.2020 Крым хочет наладить прямые морские торговые маршруты с Никарагуа, чтобы возить кофе и фрукты

09.12.2020 Таможенные и налоговые органы обсудили вопросы межведомственного взаимодействия

28.10.2020 В МЭР предложили Китаю обсудить развитие электронной торговли высококачественными товарами из РФ

28.10.2020 В китайской провинции Шаньдун на грузе с трех российских судов выявили коронавирус

19.10.2020 Правительство расширит поддержку экспорта сельхозпродукции

19.10.2020 В России предлагают создать систему отслеживания импортных товаров

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (8)
  • Июль 2020 (12)
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)