Таможенный представитель (брокер)

Развитие инфраструктуры Дальнего Востока имеет большое значение для стран ЕАЭС

Эффективное функционирование Евразийского экономического союза (ЕАЭС) невозможно без развития транспорта, инфраструктуры и логистики. Это подчеркнул член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев на IV Восточном экономическом форуме, выступая на сессии «Партнерство «Россия – Япония»: реализация евроазиатского транзитного потенциала»

«Географическое положение наших стран позволяет формировать транспортно-логистические маршруты не только регионального, но и глобального значения. Сегодня мы обсуждаем проект развития инфраструктуры Дальнего Востока с созданием транспортного перехода между Россией и Японией. Уверен, он имеет огромный потенциал для углубления как российско-японских экономических отношений, так и отношений между странами Союза», – отметил Эмиль Кайкиев.

По территории ЕАЭС проходят два международных транспортных коридора: «Север – Юг» и «Запад – Восток». Основу коридора «Запад – Восток» составляет Транссибирская магистраль, которая пересекает всю Россию, обеспечивает выход на востоке на сеть железных дорог Казахстана, Китая, Монголии и через российские порты – в Японию, Корею, а на западе – в европейские страны через российские порты и пограничные переходы, а также через Республику Беларусь.

По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов, его технические возможности позволяют перевозить свыше 130 млн тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров международного транзита. В перспективе объем транспортировки транзитных контейнеров может составить до 1 миллиона в год.

Эмиль Кайкиев поддержал организацию тестовых мультимодальных перевозок грузов по Транссибирской магистрали из Японии в Россию в контейнерах, оснащенных датчиками температуры и уровня влажности. Министр ЕЭК надеется, что эксперимент может состояться и в других странах Союза.

Говоря о реализации евроазиатского транзитного потенциала, Эмиль Кайкиев остановился также на взаимодействии с китайской стороной. Он отметил, что подписанное Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве между государствами Союза и Китаем открывает новые возможности для эффективного взаимодействия, в том числе в сфере транспорта и инфраструктуры.

Так, планируется сформировать перечень пилотных проектов и начать их совместную реализацию. В целом проекты направлены на налаживание сквозной логистики по направлению Китай – Евразийский союз – Европейский союз и сопутствующих маршрутов. С этой целью Комиссия создала рабочую группу высокого уровня с участием Евразийского банка развития.

Реализации транспортно-транзитного потенциала Союза будет способствовать развитие цифровой повестки, включая цифровизацию процессов перевозки и контроля за ними.

Развитию в ЕАЭС интермодальных и транзитных перевозок, подготовке правовой базы и инструментов для их обеспечения помогает конструктивное взаимодействие с международными организациями. Это и проект ЭСКАТО ООН по разработке бесшовных железнодорожных интермодальных транспортных услуг в Северо-Восточной и Центральной Азии, и работа по присоединению к важнейшим конвенциям и соглашениям ЕЭК ООН, в том числе к е-СМR, e-TIR.

Источник: tks.ru

12 сентября 2018

Метки: , , ;

Новости

24.05.2019 Россия и Япония обсуждают упрощение таможенного декларирования транзитных товаров

24.05.2019 Утвержден допустимый объем ввоза в РФ товаров из Турецкой Республики

23.05.2019 Товарооборот России и Вьетнама достиг рекордных показателей

23.05.2019 Достигнуты договоренности о дальнейших шагах развития системы маркировки в ЕАЭС

22.05.2019 Продукция 18 белорусских предприятий будет усиленно контролироваться Россельхознадзором

22.05.2019 В ЕЭК назначен министр по конкуренции и антимонопольному регулированию

16.05.2019 Додон намерен обсудить с Путиным продление беспошлинного режима торговли

16.05.2019 ФАС выдала предупреждение ФТС из-за ограничений доступа к информации

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Пошлины Пресса Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Май 2019 (17)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)