Таможенный представитель (брокер)

Ситуация в Китае приведет к перебоям в поставках обуви и одежды в РФ

Ситуация с приостановкой производства и перебоями в логистике в Китае из-за коронавируса повлияла на поставки одежды и обуви в Россию, запланированные на весну. Если дистрибьюторам и ритейлерам удастся компенсировать задержку товаров, потребители ничего не заметят, считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

«Поставки, которые должны будут прийти в марте-мае, уже частично нарушены. Кому-то удастся это компенсировать наличием существующих запасов товара или перегруппировкой поставщиков. Если удастся компенсировать задержку товара, то покупатели, скорее всего, ничего не заметят, а все издержки лягут на плечи транспортных компаний и поставщиков», — сказала она «Интерфаксу».

Поставки готовых коллекций практически всех массовых брендов, как международных (например, H&M, Mango, United colors of Benetton, Inditex group, Next, GAP, Asos, Uniqlo), так и российских (Incanto, Befree, Zarina, Zolla, SELA, Gloria Jeans и других) завязаны на производствах, размещенных в Китае, добавила эксперт.

«Быстро заменить эти производства невозможно. Но это и не потребуется, так как карантин не будет бесконечным, карантин — это временная мера», — считает Лебсак-Клейманс.

По данным Федеральной таможенной службы, которые приводит FCG, на долю Китая приходится 41% в структуре российского импорта товаров индустрии моды (включая одежду, обувь, головные уборы, изделия из меха).

По итогам 2019 года импорт из Китая составил 292,2 млрд рублей ($4,514 млрд). За ним следуют Бангладеш (54,8 млрд рублей, доля 7,7% в структуре импорта), Италия (54,4 млрд рублей, 7,7%), Вьетнам (49,7 млрд рублей, 7%) и Турция (40,7 млрд рублей, 5,8%).

По словам главы FCG, запасы продукции — одежды, обуви и аксессуаров — обычно рассчитываются на 1,5-2 месяца. Дополнительным «запасом» являются остатки прошлых сезонов.

Продление карантина означало бы изменение цепочки поставок, что подразумевает значительные расходы и сроки, как следствие возможны временный дефицит некоторых товаров, а также рост розничных цен.

«Проблемы могут возникать не только с самим производством fashion-продукции, но и с ее наземной транспортировкой. Ухань называют транспортной столицей Китая, которая соединяет Пекин, Шанхай и Гонконг. Карантин в провинции Хубэй приводит к блокировке транспортного сообщения. Жесткие меры карантина влияют на поставки товаров, уже произведенных вне зон карантина, которые завязаны на наземные транспортировки внутри Китая», — отметила Лебсак-Клейманс.

 

Источник: tks.ru

19 февраля 2020

Метки: , , , ;

Новости

23.03.2020 Первая партия приморского зерна кукурузы экспортирована в Японию

23.03.2020 В Россию поставили 25,5 млн медицинских масок из Китая

23.03.2020 Кировчане отправили абхазцам более 7 тонн мороженого

13.03.2020 Минэнерго РФ допускает негативное влияние коронавируса на экспорт угля, но пока его нет

13.03.2020 Экспорт молочной продукции РФ в 2019 г вырос на 6,5%, до $279 млн

13.03.2020 Россия и Китай нарастили товарооборот

12.03.2020 Россия снизила импорт мяса в январе на 22,8%, до 20,7 тыс. тонн

12.03.2020 В России могут отменить утильсбор для временно ввозимых авто

Все новости RSS

BTO Бизнес ВЭД Выставка Евразийский экономический союз Законодательство Импорт Конференция Маркировка Минпромторг Минсельхоз Пошлины Пресса Роспотребнадзор Россельхознадзор Семинар Сертификаты Совещание Статистика Таможенная политика Таможенный представитель Таможенный союз Таможня Товарооборот Фитосанитарный контроль ЭДО Экспорт

Архив новостей
  • Март 2020 (14)
  • Февраль 2020 (20)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (25)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (17)
  • Сентябрь 2019 (27)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (18)
  • Май 2019 (21)
  • Апрель 2019 (23)
  • Март 2019 (24)
  • Февраль 2019 (21)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (19)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (18)
  • Сентябрь 2018 (12)
  • Август 2018 (33)
  • Июль 2018 (11)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (18)
  • Март 2018 (24)
  • Февраль 2018 (23)
  • Январь 2018 (32)
  • Декабрь 2017 (45)
  • Ноябрь 2017 (38)
  • Октябрь 2017 (36)
  • Сентябрь 2017 (39)
  • Август 2017 (48)
  • Июль 2017 (41)
  • Июнь 2017 (57)
  • Май 2017 (51)
  • Апрель 2017 (49)
  • Март 2017 (51)
  • Февраль 2017 (48)
  • Январь 2017 (43)
  • Декабрь 2016 (51)
  • Ноябрь 2016 (41)
  • Октябрь 2016 (58)
  • Сентябрь 2016 (60)
  • Август 2016 (72)
  • Июль 2016 (57)
  • Июнь 2016 (73)
  • Май 2016 (68)
  • Апрель 2016 (82)
  • Март 2016 (78)
  • Февраль 2016 (58)
  • Январь 2016 (56)
  • Декабрь 2015 (94)
  • Ноябрь 2015 (67)
  • Октябрь 2015 (77)
  • Сентябрь 2015 (75)
  • Август 2015 (67)
  • Июль 2015 (76)
  • Июнь 2015 (81)
  • Май 2015 (90)
  • Апрель 2015 (87)
  • Март 2015 (60)
  • Февраль 2015 (51)
  • Январь 2015 (45)
  • Декабрь 2014 (67)
  • Ноябрь 2014 (59)
  • Октябрь 2014 (54)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (36)
  • Июль 2014 (46)
  • Июнь 2014 (37)
  • Май 2014 (37)
  • Апрель 2014 (35)
  • Март 2014 (28)
  • Февраль 2014 (39)
  • Январь 2014 (37)
  • Декабрь 2013 (54)
  • Ноябрь 2013 (50)
  • Октябрь 2013 (63)
  • Сентябрь 2013 (53)
  • Август 2013 (49)
  • Июль 2013 (60)
  • Июнь 2013 (56)
  • Май 2013 (46)
  • Апрель 2013 (55)
  • Март 2013 (52)
  • Февраль 2013 (71)
  • Январь 2013 (58)
  • Декабрь 2012 (75)
  • Ноябрь 2012 (82)
  • Октябрь 2012 (83)
  • Сентябрь 2012 (94)
  • Август 2012 (26)
  • Июнь 2012 (5)