Госдума рассмотрит законопроект № 133685-6, предоставляющий таможенным органам возможность непосредственно передавать уполномоченным Правительством РФ органам и организациям изъятое и находящееся под контролем таможенных органов конфискованное имущество Как отмечают авторы законопроекта, его реализация позволит ускорить процесс передачи данного имущества, сократить издержки по его хранению, увеличить объемы поступлений денежных средств от его реализации в связи с сохранением Читать далее →
Как принимаются решения о стране происхождения товаров? Установлено, как принимаются решения о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций. Они принимаются до выпуска товаров или после этого (по результатам дополнительной проверки) должностными лицами таможенного поста или таможни (если это отнесено к ее компетенции). Установлено, как принимаются решения до и после выпуска товаров (в т. Читать далее →
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2012 года N 153 Коллегия Евразийской экономической комиссии решила: Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных товаров» (прилагается) и внести его для рассмотрения на очередном заседании Совета Читать далее →
Засушливое лето вносит коррективы в прогнозные показатели стран – производителей зерна. Потери сбора зерна, с одной стороны, подстегнут потребительскую инфляцию, а с другой – вызовут снижение экономического роста, считают аналитики банка HSBC, опубликовавшие на днях свой аналитический обзор «Неурожай 2012 года: последствия для экономик стран СНГ». Из-за этого ожидается снижение прогноза по росту экономик Казахстана Читать далее →
Усть-Лужскому таможенному посту, находящемуся в зоне действия Кингисеппской таможни, работы прибавится. В сентябре в Усть-Лужском морском торговом порту начет действовать еще одна паромная линия. На этот раз воды Балтики свяжут Усть-Лугу с эстонским городом Силламяэ. Порядок взаимодействия, график судозаходов и другие проблемные вопросы накануне тестового захода первого парохода в порту обсудили судовладельцы, представители таможенной и Читать далее →
Евразийская экономическая комиссия отменила уплату пошлин на компоненты для производства самолетов. Речь идет о частях авиационных систем электроснабжения и освещения, системах управления, кондиционирования воздуха и т.д. «Снижение пошлин на эти товары позволит повысить конкурентоспособность самолетов произведенных в Таможенном союзе, — поясняет Андрей Слепнев, министр по торговле ЕЭК. Нулевая ставка пошлины на товары для гражданской авиации Читать далее →
Таможенный союз может потребовать от ветслужб стран-поставщиков мяса и рыбы предварительно уведомлять о выданных на эту продукцию ветеринарных сертификатах. Речь идет о продукции, ввозимой морским путем. Это предусмотрено в изменениях, внесенных в положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе и на таможенной территории Таможенного союза. Документ в четверг одобрила коллегия ЕЭК. Он Читать далее →
На время продолжительных выходных Золотой Недели в Китае будет прекращено сообщение на некоторых линиях Азия – Европа. Maersk Line проинформировал, что с 1 по 7 октября отменены рейсы из Нинбо на сервисах AE5, AE7 и AE9; с 8 по 14 октября не будет рейсов на AE6 и AE9. Перевозка контейнеров будет осуществляться другими сервисами линии. Читать далее →
С 10 сентября у MSC будут действовать GRI на контейнеры из портов Северной Европы, Скандинавии и Балтики. GRI будет 75 USD с 20’ контейнера и 150 USD c 40’ контейнера на порты Китая, Южной Кореи и Сингапура и 150 USD на порты Юго-Восточной Азии с 20’ контейнера и с c 40’ контейнера. На рефрижераторные контейнеры Читать далее →
Maersk Line продал свою 51% долю Ocean Africa Container Lines партнеру по совместному предприятию компании Grindrod (ЮАР). OACL транспортирует грузы четырьмя контейнеровозами вместимостью от 800 до 1,2 тыс. TEU между портами Южной Африки, Намибии и Анголы. Maersk пытается сократить расходы, в частности, закрыты региональные офисы линии в Антверпене, Шанхае, Дубае, Кейптауне и Мумбае, офисы поддержки Читать далее →